pochemu-bez-zubov-pervoklashki_fea

Почему без зубов первоклашки?

Исследовательская работа Байсаковой Софии, 1-Д класс МСОШ №40, Нижневартовск, 2010 год.

Руководители: Першина Ирина Валериевна, МСОШ №40, учитель начальных классов; Двойнева Лилия Александровна, МСОШ №40, учитель начальных классов.

Введение

Мне стало очень интересно узнать причину столь раннего выпадения зубов. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, я поставила перед собой цель — с помощью моих исследований показать, что выпадение молочных зубов- это физиологический процесс, который происходит со всеми детьми в возрасте 6 лет. Гипотеза — нет необходимости ухаживать за молочными зубами, если они всё равно выпадут.

Читать далее

festival_dobryh_del_fea

Фестиваль добрых дел

Всякое доброе дело несёт награду в самом себе.
Александр Дюма-отец

Прошедший в МБОУ «СОШ №40» г.Нижневартовска «Фестиваль добрых дел» состоял из пяти модулей:

  1. Копилка добрых идей
  2. Послания добра
  3. Вижу мир добрыми глазами
  4. Живой мир рядом с нами
  5. Неделя добрых дел

Читать далее

vneurochnaya_deyatelnost_1_klass_fea

Внеурочная деятельность в 1 Б классе в 2012-2013 учебном году

Красочная презентация расскажет вам, чем жил 1 Б класс в 2012-2013 учебном году, а именно как мы встретили 1 сентября, провели Осеннюю ярмарку, участвовали в конкурсе чтецов, в конкурсе «Лучшая тетрадь по пожарной безопасности», пели хором и танцевали, прощались с азбукой. А еще в том году мы участвовали в рождественской благотворительной ярмарке, в международных конкурсах, создавали проекты на уроках технологии и много рисовали.

Читать далее

zashchita_diploma_fea

Внедрение ФГОС II поколения начального общего образования в части формирования культуры здорового и безопасного образа жизни на примере МСОШ №40 г.Нижневартовска

Защита дипломной работы

В соответствии с Законом Российской Федерации “Об образовании”, здоровье человека отнесено к приоритетным направлениям государственной политики в области образования.

В условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования актуальной остаётся задача сохранения и укрепления здоровья детей. На данном этапе востребованными являются современные здоровьесберегающие технологии, направленные на обучение младших школьников самоорганизации здорового образа жизни и интеллектуального саморазвития.

Читать далее

ped_sovet__28_05_2015_fea

О реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования

Презентация к педсовету 28 мая 2015 года

Повестка педагогического совета

  • О реализации основных общеобразовательных программ начального общего образования.
  • Об отсутствии (наличии) непогашенной академической задолженности у обучающихся 2-4-х классов.

Читать далее

pedsovet_13_12_13_fea

Преемственность детского сада и школы как условие повышения качества образования при внедрении ФГТ и ФГОС

Презентация к выступлению на педсовете 13 декабря 2013 года

Преемственность, с точки зрения  детского сада –   это – ориентация на требования школы, формирование тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения.
Преемственность с позиции школы – это опора на знания, умения и навыки, которые имеются у ребёнка на момент
начала обучения. Это подразумевает организацию работы с учётом дошкольного понятийного и операционного уровня развития ребёнка.

Читать далее

pedsovet_17_01_2012_fea

Проектная и исследовательская деятельность в работе с одаренными детьми

Выступление на педсовете 17 января 2012 года

Введение и реализация  Федерального государственного образовательного стандарта предполагает построение в учебном заведении разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей,  а также их педагогического  сопровождения в течение всего периода становления личности.

В рамках реализации новых ФГОС основной целью современной школы является создание условий для выявления и развития способностей каждого ребенка, формирования личности, имеющей прочные базовые знания и способной адаптироваться к условиям современной жизни.

Особое место в работе школы и каждого учителя отводится программе «Одаренные дети», которая направлена на выявление и  создание такой образовательной среды, которая обеспечивала бы возможность развития и проявления творческой активности как одаренных детей и детей с повышенной готовностью к обучению, так и детей с нераскрытыми  талантами.

Читать далее

duhovno-nravstvennoe_razvitie_fea

Духовно-нравственное развитие и воспитание школьников как ключевое требование новых ФГОС

Выступление на Городском методическом объединении 22 марта 2012 года

Один из важнейших факторов модернизации современной России – создание условий для духовно-нравственного развития, воспитания и успешной социализации граждан России

Образованию отводится ключевая роль в духовно-нравственной консолидации российского общества, его сплочении перед лицом внешних и внутренних вызовов, в укреплении социальной солидарности, повышении уровня доверия человека к жизни в России, к согражданам, обществу, государству, настоящему и будущему своей страны.

Читать далее

4klass-hudozhestvennoe-tvorchestvo-stanem-volshebnikami_fea

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Художественное творчество. Станем волшебниками». 4 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Художественное творчество: станем волшебниками» разработана на основе авторской программы Т.Н. Просняковой «Художественное творчество. Станем волшебниками» духовно-нравственной направленности рассчитана на 4 учебных года, ориентирована на обучающихся 4 класса.

Данная программа включает в себя пояснительную записку, общую характеристику курса внеурочной деятельности, описание места курса в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания курса, личностные и метапредметные результаты освоения курса, содержание курса внеурочной деятельности, тематическое планирование и описание материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности.

Количество часов: 34.

Читать далее

4klass_udivitelnyj_mir_slov_fea

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Удивительный мир слов». 4 класс

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Удивительный мир слов» разработана на основе авторской программы Л.В. Петленко, В.Ю.Романова «Удивительный мир слов» общеинтеллектуальной направленности рассчитана на 4 учебных года, ориентирована на обучающихся 4 класса.

Данная программа включает в себя пояснительную записку, общую характеристику курса внеурочной деятельности, описание места курса в учебном плане, описание ценностных ориентиров содержания курса, личностные и метапредметные результаты освоения курса, содержание курса внеурочной деятельности, тематическое планирование и описание материально-технического обеспечения курса внеурочной деятельности.

Количество часов: 34.

Читать далее