УМК «Начальная школа XXI века»
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме «Решаем задачи». Урок №30.
УМК «Начальная школа XXI века»
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме «Решаем задачи». Урок №30.
УМК «Начальная школа XXI века»
Презентация к уроку математики в 1 классе по теме «Число и цифра 0». Урок №20.
УМК «Школа России»
Авторы: учителя начальных классов Першина Ирина Валериевна и Семизорова Жанна Александровна МБОУ «СШ №40» г.Нижневартовска ХМАО-Югра.
Урок литературного чтения (обучения грамоте) в 1 классе.
Раздел программы: «Литературное чтение. Обучение грамоте», учебник «Азбука» (авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина.М.В., 2019 г.)
Тип урока: решение учебной задачи.
Педагогическая цель: создание условий для формирования умений сопоставлять слоги и слова с буквами Б и П, расширение представления детей о дифференцированных согласных звуках [Б]-[П] , развития связной речи.
УМК «Начальная школа XXI века»
Обучение грамоте «Знакомство с буквой М, м».
Обучение письму «Письмо буквы М, м».
Презентация к уроку в 1 классе. Урок №66-67.
Презентация содержит видеофайл.
УМК «Начальная школа XXI века»
Обучение грамоте «Звук и буква ы».
Обучение письму «Письмо буквы ы».
Презентация к уроку в 1 классе. Урок №57-58.
Презентация содержит видеофайл.
УМК «Начальная школа XXI века»
Обучение грамоте «Знакомство с буквой А, а».
Обучение письму «Письмо заглавной и строчной буквы А, а».
Презентация к уроку в 1 классе. Урок №30-31.
Презентация содержит видеофайлы.
Авторы: Миркаев Богдан Ришатович и Кобылаш Данил Сергеевич, ученики 4 В класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МБОУ «СШ №40».
Руководитель: Першина Ирина Валериевна, учитель начальных классов.
Устное народное творчество выступает как хранитель философских, нравственных и эстетических ценностей народа. Сказки Югорской земли не являются исключением, в них в полной мере раскрываются неординарный ум, национальный дух, обычаи, характер и сила народов ханты и манси.
Научно-практическая значимость: результаты исследования, а также собранные материалы могут быть использованы на уроках литературного чтения, на уроках по изучению истории края, составляющих региональный компонент, на внеурочных занятиях, на классных часах, посвященных краеведению, в качестве иллюстраций к сказкам обских угров.
Актуальность исследования: исследование образов богов и духов в сказках народов ханты и манси даёт возможность раскрыть богатство и красоту внутреннего мира народов, издревле населяющих Югорскую землю.
Автор: Гайнулина Сабрина Радиковна, ученица 2-В класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения МБОУ «СШ №40».
Руководитель: Першина Ирина Валериевна, учитель начальных классов.
Однажды во время пандемии, я уныло смотрела в окно, на пустые детские площадки, на безлюдное крыльцо моей школы. И тут я задумалась, что сейчас мои родные и многие мои друзья болеют. Я перевела взгляд на кухонно-рабочий стол, и мой взгляд остановился на банке с интересным содержанием. Мама часто делает так называемый квас из этого странного существа, рассказывая при этом, насколько он полезен. И тут я решила заняться исследованием загадочного существа, которое почему-то называют грибом.
По словам врача-диетолога Елены Соломатиной, во время болезни важно поддерживать нормальную работу желудочно-кишечного тракта. «Как только происходит ослабление организма — например, в него попадает вирус, — иммунная система переключается на борьбу с ним. После этого поднимается вся наша патогенная флора, которая сажает иммунитет. Для восстановления баланса необходимы кисломолочные или сильно ферментированные продукты. В частности — чайный гриб», — пояснила Соломатина.
Я решила заняться исследованием загадочного существа, которое почему-то называют грибом.
УМК «Шахматы в школе» | Спортивно-оздоровительное направление | 2017-2018 учебный год
Реализация данной программы предусмотрена на основе системы учебников УМК «Шахматы в школе»:
Количество часов: 34 (1 час в неделю).
УМК «Школа России» | 2017-2018 учебный год
Для реализации данной программы используется учебно – методический комплект:
Количество часов: 34 (1 час в неделю).