fea008

Рабочая программа по русскому языку, 2 класс

УМК «Школа России»

Реализация данной программы предусмотрена на основе системы учебников УМК «Школа России»:

  • Канакина В. П. Русский язык. 2 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений в двух частях  / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – М. : Просвещение, 2012.
  • Электронное приложение к учебнику Канакиной В. П., Горецкого В.Г. «Русский язык» 2 класс(1 СD) – М : Просвещение.

Количество часов: 170 (5 часов в неделю)

Читать далее

rp_okr_mir_2_20172018_fea

Рабочая программа по окружающему миру, 2 класс

УМК «Школа России»

Программа обеспечена следующим учебно — методическим комплектом:

  • Окружающий мир. 2 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений. В 2ч./ А.А. Плешаков. – 4-е изд.- М.: Просвещение, 2012.
  • Электронное приложение к учебнику А.А. Плешакова «Окружающий мир» 2 класс (1 СD) – М : Просвещение

Количество часов: 68 (2 часа в неделю)

Читать далее

rp_math_2_20172018_fea

Рабочая программа по математике, 2 класс

УМК «Школа России»

Реализация данной программы предусмотрена на основе системы учебников УМК «Школа России»:

  • Моро М.И. Математика. 2 класс : учебник  для общеобразовательных  учреждений в 2-х ч. / М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В.Степанова. – М. :Просвещение, 2013.
  • Электронное приложение к учебнику М.И Моро «Математика» 2 класс (1 СD) – М : Просвещение.

Количество часов: 136 (4 часа в неделю).

Читать далее

rp_lit_2_20172018_fea

Рабочая программа по литературному чтению, 2 класс

УМК «Школа России»

Программа обеспечена следующим учебно- методическим комплектом:

  • Литературное чтение. 2 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений. В 2ч./ Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова и др.— М.: Просвещение, 2013.
  • Аудиоприложение к учебнику Л.Ф.Климановой Литературное чтение. 2 класс — М.: Просвещение (CD1)

Количество часов: 136 (4 часа в неделю)

Читать далее

fea009

Рабочая программа по учебному предмету «Изобразительное искусство», 2 класс

УМК «Школа России»

Рабочая программа по изобразительному искусству для 2 класса составлена  в качестве  приложения к основной  образовательной  программе начального общего образования МБОУ  «СШ № 40»  на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • основных положеиий Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  • Основной  образовательной  программы  начального общего образования МБОУ «СШ № 40»;
  • Авторской программы Изобразительное искусство. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы  — М.: Просвещение, 2011.
  • Примерных программ начального общего образования: «Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа /сост. Е.С.Савинов/М., «Просвещение», 2010 г.

Количество часов: 34 (1 час в неделю).

Читать далее

uchim_cifry_fea

Учим цифры

Презентация для 1 класса «Учим цифры».

Учимся писать цифры от 1 до 10.

24 красочных слайда, детальные анимации.

Читать далее

osnovy_organizacii_nauchno-issledovatelskoj_raboty_mladshih_shkolnikov_fea

Основы организации научно-исследовательской работы младших школьников

Реферат, выполненный во время обучения в Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Главная цель исследовательского обучения — формирование способности самостоятельно, творчески осваивать и перестраивать новые способы деятельности в любой сфере человеческой культуры.

Однако в школе уже много лет продолжается противодействие традиционного и исследовательского обучения. И по-прежнему традиционное обучение, в особенности в нашей стране, строится не на методах самостоятельного, творческого исследовательского поиска, а на репродуктивной деятельности, направленной на усвоение уже готовых, кем-то добытых истин. Благодаря этому обучению у ребенка в значительной мере утрачивается главная черта исследовательского поведения — поисковая активность. Итогом становится потеря любознательности, способности самостоятельно мыслить, делая в итоге практически невозможными процессы самообучения, самовоспитания, а, следовательно, и саморазвития.

Читать далее

zdorovesberegayushchie_tekhnologii_fea

Здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеучебной деятельности в начальной школе

Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее.

Для формирования, сохранения и укрепления этих составляющих  целостного здоровья человека,  в начальную школу внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи — сохранить здоровье ребенка, приучить его к активной здоровой жизни.

Читать далее

dobrye-deti-semi-shkoly-goroda-mira_fea

Добрые дети семьи, школы, города, мира

Публикация в школьной газете «Инсайт»

Вот уже 4-й год ребята нашей школы являются участниками Международного Общественного Движения «Добрые дети мира». Качество нашего участия позволило нам стать.региональной площадкой этого движения, что дает нам возможность воплотить естественную потребность человека — творить добро, направить каждого ребенка на путь взаимопомощи, сострадания и милосердия.

Читать далее