konspekt-uroka-mbou-ssh-40-fea

Сопоставление слогов и слов с буквами Б и П

УМК «Школа России»

Авторы: учителя начальных классов Першина Ирина Валериевна и Семизорова Жанна Александровна МБОУ «СШ №40» г.Нижневартовска ХМАО-Югра.

Урок литературного чтения (обучения грамоте) в 1 классе.

Раздел программы: «Литературное чтение. Обучение грамоте», учебник «Азбука» (авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина.М.В., 2019 г.)

Тип урока: решение учебной задачи.

Педагогическая цель: создание условий для формирования умений сопоставлять слоги и слова с буквами Б и П, расширение представления детей о дифференцированных согласных звуках [Б]-[П] , развития связной речи.

Задачи

Коррекционно-развивающие

  • Развивать психофизиологические механизмы, лежащие в основе устной речи: физиологическое дыхание, речевое дыхание, голос, артикуляционную моторику, чувство ритма, слуховое восприятие, фонематическую систему.
  • Корригировать нарушения звуко-слоговой структуры слова.

Воспитательные

  • Воспитывать нравственные качества (бережное отношение к животным, к природе, трудолюбие, умение сопереживать и т.п.)
  • Способствовать созданию благоприятного психологического климата.
  • Следить за правильной посадкой обучающихся.

Здоровьесберегающие

  • Соблюдать режим охраны зрения;
  • Чередовать статические и динамические задания.

Планируемые результаты (предметные). Владеют навыками плавного слогового чтения с постепенным переходом на чтение целыми словами, чтения предложений и коротких текстов с интонацией и паузами в соответствии со знаками препинания, обогащают и активизируют словарный запас.

Личностные результаты. Проявляют бережное отношение к окружающей природе, готовность заботиться о животных.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: отличают верно выполненное задание от неверного, учатся совместно давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке.

Познавательные: общеучебные – составляют вопросы в иллюстрациях и текстах художественных произведений; логические – сопоставляют слоги и слова с буквами Б и П.

Коммуникативные: формируют самостоятельность, умение работать в парах.

Основное содержание темы, понятия и термины. Согласные буквы Б, П; глухой и звонкий согласные звуки; предложение; рассказ.

Образовательные ресурсы. Учебник «Азбука» (авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., БойкинаМ.В., 2019г), ЭОР диск к учебнику «Азбука» (авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А. и др.), сопроводительная презентация к уроку, электронная физминутка для глаз, карточки для парной и индивидуальной работы, картинки для рефлексии.

Технологическая карта урока

Презентация к уроку

Приложение

Скачать материалы к уроку
Размещено в Материалы к урокам и отмечено , , , , , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *