rp_okrmir_2_20132014_fea

Рабочая программа по окружающему миру, 2 класс

УМК «Школа России»

  Рабочая программа курса «Окружающий мир» для 2 класса на 2013 – 2014 учебный год составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Примерных программ начального общего образования и авторской программы А. А. Плешакова «Окружающий мир. 1-4 классы» (УМК «Школа России», 2011).

Количество часов: 68.

 

Курс «Окружающий мир» для второго класса в равной мере интегрирует природоведческие, обществоведческие, исторические знания, пред-ставляет младшим школьникам естественно-научный и социально-гуманитарный материал, необходимый для формирования целостного и сис-темного видения мира в его важнейших взаимосвязях. В рамках предмета благодаря интеграции естественно-научных и социально-гуманитарных знаний могут быть успешно, в полном соответствии с возрастными особенностями младшего школьника решены задачи экологи-ческого образования и воспитания, формирования системы позитивных национальных ценностей, идеалов взаимного уважения, патриотизма, опирающегося на этнокультурное многообразие и общекультурное единство российского общества как важнейшее национальное достояние России.

В основе методики преподавания курса «Окружающий мир» лежит проблемно-поисковый подход, обеспечивающий «открытие» детьми нового знания и активное освоение различных способов познания окружающего. При этом используются разнообразные методы и формы обучения с применением системы средств, составляющих единую информационно-образовательную среду. Учащиеся ведут наблюдения явлений природы и общественной жизни, выполняют практические работы и опыты, в том числе исследовательского характера, различные творческие задания. Проводятся дидактические и ролевые игры, учебные диалоги, моделирование объектов и явлений окружающего мира. Для успешного решения задач курса важны экскурсии и учебные прогулки, встречи с людьми различных профессий, организация посильной практической деятельности по охране среды и другие формы работы, обеспечивающие непосредственное взаимодействие ребёнка с окружающим миром. Занятия могут проводиться не только в классе, но и на улице, в лесу, парке, музее и т. д. Большое значение для достижения планируемых результатов имеет организация проектной деятельности учащихся, которая предусмотрена в каждом разделе программы.

Количество страниц в документе: 41.

Содержание рабочей программы
Колонки календарно-тематического планирования
Скачать рабочую программу
Размещено в Рабочие программы, Учебные предметы и отмечено , , , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *